Главная Наши продукты Франчайзинг Поддержка Статьи О компании Контакты Заявка
 







Продажа франшизы

Продажа франшиз:
Проблемы франчайзи-Отбросьте страх перед продажами

Мы знаем, перспективы франшизы заключены в предпринимательстве. Предпринимательство будет развиваться в направлении животных из-за привязанности к ним? Или в направлении здоровья, из-за связанностью со здоровьем? Мы любим когда наши перспективы зависят от наших понятий и пристрастий. Но еще мы хотим, чтобы эти понятия продавались!

Большинство планов связанны с устойчивой верой в продукт или обслуживание… но ограниченны силой в продажах и маркетинге. Все же продажи и маркетинговые навыки – те навыки, которые должны продаваться …. навыки, они должны поддержать бизнес! Если ваши перспективы франшизы и франчайзи похожи на большинство … они испытывают недостаток в 'гене продажи'.

Вот — 2 шага, которые гарантируют дать франчайзи храбрости, и сделают продажу удобной.

Шаг 1: При продаже франшиз убедитесь в том, что ваши франчайзи знают, что такое продажа, чем является продажа для них.

Сектор услуг заботы о пожилых представляет быстро развивающийся пример. Очевидно, что франчайзи, связывают себя с продажей услуг для здоровья и различных услуг для пожилых людей. В действительности, они также продают поддерживающие и удобные решения для детей родившихся во время демографического взрыва этих старших. Так, в большем смысле, франчайзи в этом секторе действительно продают эмоционально-загруженные обещания экономическим переселенцам и их стареющим родителям. Они – два очень разнообразных целевых рынка. И каждый из этих рынков имеет собственный набор проблем. Каждый из них имеют типичные проблемы- проблемы со временем, деньгами, и отношениями. И потому что мы живем в 21-ом столетии, они сталкиваются с проблемами вокруг расстройства, изоляции и т.д.. Но вершиной всего этого для них, это то, что эти группы имеют дело с более непосредственной проблемой обнаружения подходящего проживания и/или медицинских мер… и еще большей проблемой контакта со смертью. Было бы замечательно, если бы франчайзи могли бы ясно сформулировать точно, какие проблемы они решают и почему они делают это лучше чем остальные? Это нужно для того, чтобы они могли четко объяснить почему они связывают именно с этой перспективой сволй бизнес.

Шаг 2: Помогите вашим франчайзи пересмотреть слово «продажа», так чтобы оно стало удобно и для них и для их клиентов.

Перед продажей франшизы необходимо помнить, что многие франчайзи, садясь за стол переговоров не имеют навыков маркетинга и продаж. Его недостаток это то, что он является новым владельцем бизнеса, не имея необходимости приближаться к предполагаемым клиентам. Факт- многие франчайзи имеют разное понятие «продажа». Особенно это чувствуется, когда бизнес является собственностью. Это то не было бы на столь глобальным, если они могли понять, что «продажа»- это налаживание новых отношений. И что- то из этого они уже знают. Франчайзи могут быть вооружены положительными решениями для продажи. Помогите им определить источники знаний, типа книг, семинаров, и звуковых программ, посвященных продаже отношений.

30.12.2009, 4051 просмотр.